Разработка
landing-page в
Новосибирске

Лендинг (или лэндинг) — инструмент быстрых продаж. Его несложно узнать: он состоит из одной страницы, которая полностью посвящена продаже конкретного типа товаров или услуг. Отличительные особенности landing-page: оригинальный дизайн, закрытие всех вопросов и возражений потенциального клиента, ориентированность на одно полезное действие — конверсию (то есть заявку на продукт/услугу). Такие одностраничные сайты идеальны, если вы хотите начать быстро получать заявки через контекстную/таргетированную рекламу. Подходят они, и чтобы протестировать бизнес-идею или выдвинуть сезонное предложение. Мы предлагаем разработку продающих лендингов под ключ — от идеи до реализации.

Рецепт создания сильного лендинга:
грамотная подача информации и
свежий дизайн

Заказывая одностраничный сайт у сомнительных подрядчиков, бизнес получает низкую конверсию (люди переходят на сайт, но не оставляют заявки). Это может быть связано:

С неправильной
подачей информации

Распространенная ошибка разработчиков — некомпетентностью в построении структуры лендинга. Чтобы создать эффективный сайт, нужно смотреть на него глазами целевой аудитории бизнеса. Вода, лишняя и неинтересная информация, отсутствие ответов на самые важные вопросы и отстройки от конкурентов — всё это распространенные причины «отказов», выбора в пользу конкурентов компании.

Чтобы избежать этого, мы глубоко погружаемся в ваш бизнес, исследуем его специфику и предложения конкурентов. Это позволяет составить структуру лендинга, ориентированную на целевую аудиторию и написать лаконичный, полезный текст. Кроме индивидуального исследования, мы используем также общие приемы повышения конверсии, основанные на передовых исследованиях интернет-маркетинга.

С шаблонным
или устаревшим
дизайном

Разработка одностраничного сайта — это настоящее поле для креатива. И это обосновано: шаблонные дизайны с однообразным чередованием всем надоевших блоков давно не привлекают к себе внимания. Пользователь равнодушно пролистывает страницу с полной уверенностью, что там будет «то же, что везде». Результат — снижение конверсии и отсутствие продаж.

Чтобы избежать этого эффекта, наши веб-дизайнеры разрабатывают оригинальные концепции. Мы решаем две задачи: удивить пользователя, завладеть его вниманием (выделить ваш сайт на фоне конкурентов), но при этом не «затмить» впечатлением от дизайна полезный, продающий контент, а наоборот подчеркнуть его.

С отсутствием
целевого трафика

Целевой трафик — то есть посетители сайта, заинтересованные в вашем продукте или услуге — важная часть воронки продаж. Обеспечить его можно за счет настройки контекстной или таргетированной рекламы. Даже самый лучший лендинг не принесет желаемых продаж, если рекламная кампания плохо продумана и некорректно реализована.

После разработки landing-page в нашем агентстве вы можете воспользоваться услугами нашего сертифицированного специалиста по контекстной рекламе. Грамотная настройка позволит быстро получить переходы на сайт только тех людей, которые реально заинтересованы в вашем продукте или услуге. Также мы предоставляем услугу настройки таргетированной рекламы в соцсетях.

Экспресс-разработка:
landing-page на конструкторе Tilda

Landing-page на конструкторе Tilda — это рабочий способ получить качественный одностраничник в сжатые сроки. В отличие от полноценного сайта на CMS, разработка на Tilda не включает в себя верстку и программирование — только аналитику и создание уникального дизайна. Поэтому разработка лендинга на конструкторе стоит дешевле.

от 15 000 руб

Услуга «Сайт за 3 дня»

  • Создание уникального современного дизайна
  • Верстка дизайн-макета средствами конструктора Tilda

Вам подходит, если:

  • У вас уже есть четкое понимание, что вы хотите видеть на сайте: вы знакомы с предложениями конкурентов и четко понимаете, как хотите представить свой бизнес.
  • Готова структура (прототип), текст для лендинга. Требуется сделать красивое оформление идей и решить технические стороны вопроса.

от 35 000 руб

Услуга «Сайт за 2 недели»

  • Конкурентный анализ, аналитика бизнеса
  • Верстка дизайн-макета средствами конструктора Tilda.
  • Создание текста и прототипа лендинга.
  • Создание уникального современного дизайна.

Вам подходит, если:

  • Нужна разработка лендинга с нуля под ключ.
  • Вы хотите выделиться среди конкурентов.
  • Вам нужен лендинг, четко отвечающий запросам целевой аудитории бизнеса.

Разработка landing-page
на CMS WordPress

Лендинг на полноценной CMS разрабатывать дольше и дороже, чем лендинг на конструкторе. Но зато продающая страница получится полностью обособленной, а вы никак не будете зависеть от конструктора — ни в плане функционала сайта, ни в плане ежемесячной оплаты по тарифу конструктора. На landing-page «с нуля», на CMS WordPress, возможности как по уникализации дизайна, так и по функционалу будут гораздо шире. В перспективе одностраничник можно доработать до полноценного сайта.

от 60 000 руб

За 30 рабочих дней:

  • Конкурентный анализ, аналитика бизнеса
  • Создание текста и прототипа.
  • Перенос верстки на CMS и программирование функционала.
  • Адаптивная верстка.
  • Создание уникального дизайн-макета.

Вам подходит, если:

  • Вы хотите особенный, полностью уникальный дизайн.
  • Хотите внедрить нестандартный функционал или интересную анимацию.
  • Вы не хотите зависеть от возможностей и тарифов конструктора.

Как мы создаем
продающие landing-page?

Аналитика
и проектирование

Первый этап создания продающего одностраничного сайта — аналитический. Это очень важная часть работы: чем глубже разработчик погружается в бизнес клиента, в потребности его целевой аудитории, тем более впечатляющих результатов удается достичь. На этом этапе проводится брифинг клиента, анализ сильных сторон бизнеса и предложений конкурентов. Результат этого этапа — создание черно-белого прототипа. На нем обозначаются основные элементы страницы, текст, концепция подачи информации.

Дизайн
лендинга

Второй этап — это работа веб-дизайнера над внешним видом страницы. От него полностью зависит то впечатление, которое будет производить страница на потенциальных клиентов. Наша задача на этом этапе — создать современную, привлекательную «оболочку» для вашего предложения. Для этого используют разные средства: подбор ярких трендовых цветов, «вкусных» фотографий, читаемых шрифтов, креативные концепции.

Адаптивная
верстка

Верстка — вне зависимости от того, выполняется она frontend-разработчиком или средствами Tilda — является адаптивной. Это значит, что сайт будет корректно отображаться на самых распространенных разрешениях — в том числе на мобильных телефонах. При адаптивной верстке то, как сайт будет выглядеть на небольших разрешениях, определяется верстальщиком по специальной технологии — модульной сетке. Альтернативой адаптивной верстке является разработка отдельной мобильной версии сайта дизайнером.

Перенос на CMS
и настройка функционала

Несмотря на то, что лэндинги, как правило, не обладают сложным функционалом (в отличие, например, от интернет-магазинов), базовый функционал необходим любому сайту. Это формы обратной связи, при необходимости — индивидуальные возможности. Например, функция подписки на рассылку, квизы, калькуляторы, возможность отправить план или техническое задание, таймеры. Все эти доработки позволяют добиваться высокой конверсии.

Возможности для
мобильных телефонов

Разработка
Mobile First

Адаптивная верстка позволяет обеспечить корректное отображение всех элементов на различных разрешениях. Но она не учитывает особенности восприятия и поведения пользователей с различных типов устройств. Процесс адаптации шаблонизирован. Поэтому сайт имеет одинаковые элементы и порядок их расположения на всех разрешениях. В случае, когда большинство потенциальных клиентов посещают сайт именно с мобильных устройств, мы рекомендуем Mobile First разработку.

Это значит, что дизайнер будет разрабатывать макет сайта не для десктопов, а для мобильных устройств. И продумывать каждую деталь именно с учетом потребностей пользователей мобильных телефонов. Десктопная же версия у сайта появится в результате адаптивной верстки.

Разработка
мобильной версии лендинга

Другой вариант — разработка сайта с мобильной версией. В этом случае дизайнер делает не один макет (для телефонов или для компьютеров), а два. Каждая версия имеет свои особенности и продумывается отдельно. Это позволяет предусмотреть всё по максимуму и сделать сайт удобным, красивым и полностью актуальным как для пользователей мобильных устройств, так и для стационарных компьютеров и ноутбуков. Но из-за увеличения временных затрат на разработку обоих версий, стоимость такого лендинга будет больше, чем при стандартном варианте с адаптивной версткой.

Что делать с
landing-pages после
завершения разработки?

Контекстная
реклама в поиске

Настроить контекстную рекламу в поисковиках Яндекс и Google вы можете, воспользовавшись услугами нашего сертифицированного специалиста. Мы поможем провести грамотную настройку и не слить бюджет на рекламу. Платите только за целевые клики и начните получать заявки сразу после настройки.

Таргетированная
реклама в соцсетях

Еще один вариант использования лендинга — настроить таргетированную рекламу в популярных социальных сетях с оплатой за переходы на продающую страницу. Гибкие настройки позволяют приводить на сайт только целевых пользователей, перехватывать заказы у конкурентов, повышать конверсию. С ценами на настройку таргетированной рекламы вы можете ознакомиться в прайсе.

У вас уже есть
лендинг, но он не
дает желаемого количества заявок?

Оставьте свои контактные данные: мы свяжемся с вами и проведем бесплатный тестовый аудит вашего сайта. Подскажем, какие ошибки разработчиков могли стать причиной низкой конверсии, предложим несколько идей для эффективного поиска клиентов в интернете.

Заявка на аудит
landing-page