Назад к услугам

Настройка контекстной рекламы в Новосибирске

Контекстная реклама (Google Ads и Яндекс.Директ) — это инструмент привлечения на сайт пользователей, заинтересованных в вашем товаре/услуге. Настройка рекламы в студии Alba Web гарантирует, что бюджет не будет «слит» на неэффективные объявления. Компетенция нашего специалиста по контекстной рекламе подтверждена именным сертификатом. Мы проводим грамотную аналитику и помогаем получить больше клиентов за меньшие деньги.

Какие преимущества
дает таргетированная реклама?

Рекламу на уличном щите или по телевизору видят совершенно случайные люди. Мы не можем угадать, заинтересован ли человек, смотрящий вечером сериал, в покупке определенного товара. Но интернет дает нам такую возможность. Google и Яндекс — две крупнейшие поисковые системы — ориентируют нас на поисковые запросы пользователей. И не только: можно учесть и такие тонкости как регион, возраст, пол, посещение тех или иных сайтов.

Это позволяет приводить на сайт целевую аудиторию
бизнеса — только тех, кто действительно
заинтересован в покупке.

2019 10 20 13 48 41 - Настройка контекстной рекламы в Новосибирске

Рекламируемый сайт отображается
на первых позициях в поисковой выдаче

2019 10 20 13 48 41 - Настройка контекстной рекламы в Новосибирске

Реклама отображается на сайтах-партнерах
(в том числе на крупных и известных ресурсах)

2019 10 20 13 48 41 - Настройка контекстной рекламы в Новосибирске

Реклама «догоняет» пользователя,
который уже интересовался вашим предложением

Преимущества
сотрудничества с нами:

Мы работаем честно

Многие берут в работу любой проект — лишь бы получить деньги. Мы бережем свою репутацию и ваш бизнес. Если в вашем случае Гугл Реклама и Yandex Direct не принесет результата, мы порекомендуем другую услугу или доработку сайта.

Мы знаем, что делаем

У нас с вами будет работать сертифицированный специалист по контекстной рекламе. При необходимости к делу привлекается seo-специалист, программист, дизайнер. Персональный менеджер контролирует процесс.

Прозрачная отчетность

Мы предоставляем регулярные отчеты о текущем положении дел и проведенных работах. Вся информация об оплате и сроках предоставляется заранее. Никаких подводных камней и путаницы.

Что влияет
на эффективность
использования
таргетированной рекламы?

  • Контролем за всеми этими
    факторами занимается отдельный
    специалист — директолог. Он
    анализирует предстоящую
    кампанию, предлагает оптимальный
    бюджет, проводит настройку и
    следит за эффективностью
    программными методами. При
    необходимости выдает
    рекомендации по доработке сайта и
    предложения.
  • «Внешние» факторы:
    само предложение и его
    актуальность
  • Адекватный подбор поисковых
    запросов
  • Состояние сайта, на который ведет
    объявление
  • Грамотный мониторинг кампании и
    коррекция стратегии
  • Бюджет
  • Четкое знание о критериях
    настройки и правильное их
    использование
  • Удачное оформление рекламного
    объявления

Из чего складывается стоимость контекстной рекламы?

01

Первичная настройка контекстной рекламы (одноразовый платеж):

Эта сумма оплачивается за работу таргетолога — сертифицированного специалиста по контекстной рекламе. Платеж вносится один раз.

Google AdWords
от 15 000 рублей

Яндекс.Директ
от 15 000 рублей

Google AdWords + Яндекс.Директ
от 25 000 рублей

02

Бюджет на рекламную кампанию (фиксированная сумма в месяц):

Эта сумма зависит от индивидуальных данных — цена за один клик в конкретном регионе, специфика бизнеса, ваши возможности и потребности. Обычно директолог называет минимальную сумму, при которой реклама станет эффективной. При желании её можно увеличивать (и получать больше переходов на сайт).

от 25 000 рублей

03

Ведение рекламной кампании (фиксированная сумма в месяц):

В рамках этой услуги вы получаете подробные отчеты о том, насколько выгодно продолжать платить за рекламу, способах снизить цену за клик, улучшить результативность и другие рекомендации.

Google AdWords
от 12 000 рублей

Яндекс.Директ
от 17 000 рублей

Google AdWords + Яндекс.Директ
от 26 000 рублей

Некоторые из наших работ

1 3 - Настройка контекстной рекламы в Новосибирске

Название/краткое описание описание

1 3 - Настройка контекстной рекламы в Новосибирске

Название/краткое описание описание

У вас уже есть настроенная рекламная кампания, но результат оставляет желать лучшего?

Самая распространенная проблема — ошибки в настройке Яндекс.Директ и Google Рекламы. Пытаясь сэкономить, многие пытаются справиться собственными силами, нанимают фрилансеров или просят помочь знакомых. Результатом «экспериментов» часто становится молниеносное исчезновение бюджета и отсутствие результата.

Хотите узнать, в чём проблема? Заполните форму — мы проведем аудит вашей текущей рекламной кампании и поможем исправить ситуацию!

Заявка на аудит рекламной кампании





Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Почему нельзя сразу сказать, сколько денег я потрачу на контекстную рекламу?

Оплата наших услуг — это только часть стоимости контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords (Эдвордс). Отдельная статья расходов — это плата за один клик по объявлению (эту цену устанавливаем не мы, а Google и Яндекс). Сумма напрямую зависит от региона (в Новосибирске стоимость одна, в Москве — другая), от конкурентности поискового запроса (например, «купить окна москва» будет стоить больше, чем «купить фиолетового слона кемерово»). Объем нашей работы тоже будет зависеть от сложности поставленной задачи и специфики вашего бизнеса. Чтобы узнать точную стоимость услуги настройки контекстной рекламы, свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Чем ваш специалист по контекстной рекламе лучше фрилансера?

Получение именного сертификата — процесс длительный. Сначала претендент проходит обучение, затем — сложное тестирование. Далеко не все сдают с первого раза. Но и наличие сертификата — не гарантия профессионализма. Главное — это опыт ведения реальных кампаний. В отличие от большинства фрилансеров, наш директолог имеет и подтверждение квалификации, и годы работы по специальности.

Почему вы рекомендуете оплачивать не только настройку, но и ведение рекламной кампании?

Всё, что связано с поисковыми системами, сайтами, интернетом и поведением пользователей в нём имеет одну общую тенденцию — постоянно меняться. Даже специалист, который годы занимается настройкой рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Рекламе, не может с первого раза предусмотреть всё. Не говоря уже о том, что в один момент всё может измениться — цены за один переход, поведение пользователей. В процессе ведения кампании директолог смотрит через специальные сервисы, как люди реагируют на рекламу, как ведут себя на сайте. Грамотное ведение экономит ваш рекламный бюджет.

Что выбрать — Google Ads или Яндекс.Директ?

Мы всегда рекомендуем использовать и то, и то. В России у обоих поисковых систем — Яндекс и Google — практически одинаковая популярность. На практике стоит смотреть, опираясь на состав именно вашей целевой аудитории. Вы можете почитать о выборе между Google и Яндекс Рекламой подробнее или обратиться за консультацией к нашему специалисту.

Что выбрать — SEO или контекстную рекламу?

Контекстная реклама выводит вас в топ поисковой выдачи «в обход» основных методов ранжирования. Это реальный способ добиться быстрого притока целевой аудитории на сайт. Но есть и обратная сторона: 1) ваш сайт отображается в выдаче с пометкой «реклама»; 2) каждый клик по ссылке платный. Seo-оптимизация может решить эти проблемы, но требует медленного подхода: стандартный срок вывода сайта в топ начинается от 6 месяцев. На практике эти две услуги дают максимальный эффект вместе: контекстная реклама ускоряет процесс вывода сайта в топ, а SEO уменьшает количество отказов при переходе с рекламы. Вы можете почитать о выборе между SEO и контекстной рекламой подробнее или обратиться за консультацией к нашему специалисту.